Britvic представляет революционный напиток, предназначенный тинейджерам — Turbo Tango с аэрозольной насадкой, позволяющей получать апельсиновую пену.
Для создания принципиально нового напитка Britvic привлек команду из более 40 международных разработчиков. Технология создания газировки в виде пенки уже запатентована. Эксперты прогнозируют, что инновационный продукт может дать начало совершенно новому сегменту напитков.
Фото: britvic.co.uk
Смелую и яркую упаковку для революционного напитка разработало дизайнерское агентство Blue Marlin. Принадлежность к бренду Tango подчеркивает украшающая ее урбанистическая графика. Turbo Tango нацелен на тинейджеров старшего возраста и поступит в продажу в июле. Ограниченный выпуск напитка появится в местах отдыха и кинотеатрах.
«Мы применяем инновации во всем, что делаем. Новаторское сознание нашей команды, научные ноу-хау и технические знания позволяют нам создавать напитки, которые кардинально отличаются от других и восхищают потребителей. С Turbo Tango мы пошли еще дальше, создав напиток, в котором впервые объединяются сладкая газировка и вкусная пенка», — говорит Джонатан Гатворд (Jonathan Gatward), директор по маркетингу в Britvic Soft Drinks.
«Turbo Tango будет пользоваться у целевой аудитории огромным успехом, — комментирует глобальный гендиректор Blue Marlin Эндрю Йелс (Andrew Eyles). — Этим и выделяется Tango: непохожестью на других и фаном. Сказать, что этот бренд ломает стереотипы в своей рыночной категории, это значит не сказать ничего».
Blue Marlin — давний дизайн-партнер Britvic. Два года назад агентство провело чрезвычайно успешное обновление дизайна Tango, а недавно разработало новые версии напитков SoBe Pure Rush, SoBe V Water и Purdey’s.