Blue Marlin создает дизайн упаковки Balance Water

Нью-йоркское подразделение независимого международного агентства Blue Marlin разработало новый образ для бренда бутилированной родниковой воды Balance Water. В феврале упаковки появились в ритейл-сетях США и Австралии.
Balance1
Бренду Balance Water необходимо было сделать упаковку более динамичной, изменить позиционирование — с эксклюзивного HoReCa- бренда на премиум-напиток для ритейл-рынка. Ранее эта вода продавалась ограниченными партиями в аэропортах и отелях, а дизайн ее упаковки «не способствовал» расширению дистрибуции в других каналах продаж.

Задачей дизайнеров Blue Marlin было выделить конкурентные преимущества в упаковке, которая бы выделялась на полке.

Помимо нового динамичного дизайна бутылки и этикетки, дополнительный плюс упаковки в том, что она на 100% биоразлагаемая и перерабатываемая.

POPSOP