«Божественный» дизайн испанского вина Elyssia

Британская дизайнерская студия Holmes & Marchant специализируется исключительно на создании структурного и графического дизайна упаковки, разработки концепций и инновационных идей в области упаковки.

Один из последних проектов студии — создание визуального образа новой премиальной линейки испанского винного дома Freixenet.

elyssia_holms_marchant_01

elyssia_holms_marchant_02

Elyssia — это элитное дополнение к знаменитой коллекции Cordon Negro в непрозрачных черных бутылках. Elysium по-гречески — это «божественные небеса», поэтому и упаковка была разработана так, чтобы передать эту идею.

Основная особенность — использование дорогих, «богатых» материалов: золотистой ленты и глянцевой бумаги в дизайне нестандартной этикетки, которая намного меньше по размеру, чем обычные винные этикетки.

www.popsop.ru

POPSOP