Brand Union разработал новый визуальный стиль для водки Русский Бриллиант

Российско-французская команда международного креативного агентства Brand Union разработала визуальный стиль, который будет использоваться при продвижении водки Русский Бриллиант на рынках России, США и Европы.

RD_BAR WALL_
Фото: стенд Русский Бриллиант

Концепция и элементы визуального стиля строятся на главных ценностях бренда —исключительности и стремлении к совершенству.

Водка Русский Бриллиант проходит огромное количество этапов очистки, поэтому идея «57 граней у бриллианта — 57 граней совершенства водки Русский Бриллиант» стала основополагающей в разработке визуального стиля бренда. Все бренд-коммуникации строятся на основе знака «V», а фирменный цветовой паттерн бренда, составленный из 57 полос разных оттенков серо-синего цвета, символизирует 57 граней бриллианта классической огранки.

RD_HRC DISPLAY_ RD_VISUAL 1_DIAMOND_ RD_VISUAL 2_SILK_ RD_VISUAL 5_MALACHITE_ RD_VISUAL 6_LINEN_ RD_VISUAL 7_NOBAL OPAL_
Фото: визуализации Русский Бриллиант

POPSOP