26 мая 2011 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2011», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия — IHSBM ВЫСШАЯ ШКОЛА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и брендинговое агентство BrandLab.
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга.
Исключительно для участников Brandbuilding-2011: мероприятие будет проходить под землей! Старые сталинские дома рядом с церквями и особнячками 19 века. Незаметный вход — ворота со звездой, пропускной пункт, 310 ступенек вниз и вы на уникальном событии года по брендингу!
Бункер 42 на Таганке: уникальное место для уникального мероприятия!
г. Москва, 5-й Котельнический переулок, д.11 — на глубине 60 метров находится один из некогда самых засекреченных военных объектов СССР — Запасной Командный Пункт «Таганский» (ГО-42).
В этом году к участию приглашены:
- «Nickelodeon» — впервые в России!
- «Yandex»
- «Unilever»
- «Golder Electronics»
- «ИнтерМедиаГрупп»
- Аптечная сеть 36’6
- «Deutsche Bank»
- «Азбука вкуса»
- «Снежная королева»
- «Kelly Services CIS»
- «LiveJournal»
- «IBS»
- Продюсерский центр «Рики» («Смешарики»)
- «Microsoft»
- «Альфа-банк»
Среди самых актуальных вопросов: «Брендинг в розничной торговле», «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать», «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя», «Один бренд для разных целевых групп», «Построение бренда в social media», «Брендинг госпроектов» и др.
«Brandbuilding» в 2006-20010 годах посетило более 1000 участников — первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. В этом году ожидается около 200 гостей.
Мероприятие проходит при поддержке: АКМР, АКОС, РАМ, РАСО, IABC Russia.
Подробнее о мероприятии — www.brandbuilding.ru или по тел. +7 (495) 775-12-80