BRANDBUILDING 2011: 26 мая, Москва

26 мая 2011 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2011», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия — IHSBM ВЫСШАЯ ШКОЛА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и брендинговое агентство BrandLab.

Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга.

Исключительно для участников Brandbuilding-2011: мероприятие будет проходить под землей! Старые сталинские дома рядом с церквями и особнячками 19 века. Незаметный вход — ворота со звездой, пропускной пункт, 310 ступенек вниз и вы на уникальном событии года по брендингу!

Бункер 42 на Таганке: уникальное место для уникального мероприятия!

г. Москва, 5-й Котельнический переулок, д.11 — на глубине 60 метров находится один из некогда самых засекреченных военных объектов СССР — Запасной Командный Пункт «Таганский» (ГО-42).

В этом году к участию приглашены:

  • «Nickelodeon» — впервые в России!
  • «Yandex»
  • «Unilever»
  • «Golder Electronics»
  • «ИнтерМедиаГрупп»
  • Аптечная сеть 36’6
  • «Deutsche Bank»
  • «Азбука вкуса»
  • «Снежная королева»
  • «Kelly Services CIS»
  • «LiveJournal»
  • «IBS»
  • Продюсерский центр «Рики» («Смешарики»)
  • «Microsoft»
  • «Альфа-банк»

Среди самых актуальных вопросов: «Брендинг в розничной торговле», «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать», «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя», «Один бренд для разных целевых групп», «Построение бренда в social media», «Брендинг госпроектов» и др.

«Brandbuilding» в 2006-20010 годах посетило более 1000 участников — первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. В этом году ожидается около 200 гостей.

Мероприятие проходит при поддержке: АКМР, АКОС, РАМ, РАСО, IABC Russia.

Подробнее о мероприятии — www.brandbuilding.ru или по тел. +7 (495) 775-12-80

POPSOP