Seattle’s Best Coffee представляет кофейно-юмористическое шоу на Facebook

Кофе дарит нам энергию, смех также обеспечивает заряд бодрости. Взяв во внимание этот простой факт, бренд Seattles Best Coffee запускает уникальный юмористический проект под названием «Declare Your Level Show» («Шоу “Назови свой уровень”» на Facebook для продвижения своей «многоуровневой системы» кофейных вкусов, представленной в конце 2010 года. Шоу, в котором будут участвовать актеры-комики из труппы Second City, рассчитано ровно на 24 часа — в течение суток юмористы буквально на ходу будут придумывать различные номера, черпая вдохновение из сообщений пользователей.

Проект, изрядно напоминающий недавнюю музыкальную сессию Coca-Cola и Maroon5, «выйдет в прямой эфир» на Facebook-странице бренда 13 апреля в час дня по североамериканскому восточному времени. В течение суток 21 актер и 5 режиссеров, поочередно сменяя друг друга, будут «создавать юмор» фактически прямо на глазах у зрителей на основе пользовательских комментариев.

Чтобы принять участие в эксперименте, пользователи Facebook должны будут нажать кнопку like на странице бренда и дождаться начала проекта, когда им предложат назвать один из пяти вкусов — «от легкого и мягкого под номером 1 до крепкого интенсивного под номером 5». Назвав свой кофейный «уровень», пользователи смогут посмотреть посвященный ему ролик, заранее снятый Second City, а затем ответить на короткие вопросы — эти ответы будут положены в основу смешных скетчей. За сутки труппа обещает сочинить множество минизарисовок, песенок и коротких шуток для плюс-минус 1000 пользователей.

Контент будет практически мгновенно доводиться до финального результата редакторами, работающими в студии, и сразу же размещаться на странице пользователя, который вдохновил юмористов на создание номера. Для такого скоростного обмена юмором будет использована технология, разработанная компанией Vitrue — как сообщается в пресс-релизе Seattle’s Best Coffee, «она применяется впервые». Кроме того, первые 1000 человек, которые примут участие в проекте, получат пробную пачку кофе бренда, рассчитанную на 10 чашек.

«Когда дело касается интегрированного маркетинга, очень часто приходится выбирать между налаживанием эмоциональных связей между брендом и потребителем и ярким запоминающимся посылом. Вся прелесть “Declare Your Level Show” в том, что здесь сочетаются оба подхода, — отмечает Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee. — Мы еще раньше поняли, что благодаря Facebook мы можем передать наш кофе в тысячи рук, и это далеко не единственный способ, который мы планируем использовать для активизации наших потребителей».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xhi5RGDH7_g[/youtube]

POPSOP