Бренд Hennessy выпустил новый «черный» коньяк — Hennessy Black

Впервые за 48 лет элитный алкогольный бренд Hennessy выпускает новый коньяк Hennessy Black. Этот особый, непревзойденно мягкий купаж идеально подходит для употребления в чистом виде и как микс для коктейлей. Дизайн упаковки разработан французским дизайн-агентством CURIUS.

Это первый лонч с 1961 года, когда компания  вывела на рынок Hennessy V.S. Новый суперпремиальный коньяк Hennessy Black будет представлен на рынке США в 10 избранных штатах: Аризоне, Джорджии, Иллинойсе, Индиане,  Луизиане, Нью-Йорке, Огайо, Вашингтоне и Массачусетсе.

Hennessy Black это уникальный купаж 35-45 коньячных спиртов светло-древесных и огненно-золотых оттенков с тонкими цветочными ароматами. Коньяк выдерживается во французских дубовых бочках предыдущего использования минимум в течение 5 лет. Конечный результат мягкий и легкий вкус с оттенками жасмина, нарцисса, цветов апельсина, цитрусов, меда и свежего винограда.

hennessy-black

На новом сайте www.hennessyblack.com потребители смогут найти множество рецептов первоклассных коктейлей на основе коньяка Hennessy Balck: это и HENNESSY BLACK Bull с кофейным ликером и колой, и HENNESSY BLACK Spice со свежим имбирем, сиропом и лимонным соком, и много других.

Лонч будет сопровождаться традиционной и нетрадиционной рекламой в out-of-home медиа и цифровых кампаниях с коммукационным посылом «Done Different» («Сделан особым»). Для промоушна нового Hennessy Black бренд заключил соглашение с легендарным музыкантом и продюссером Swizz Beatz, который написал для Hennessy музыкальную промо-композицию «When I Step Into the Club» («Когда я захожу в клуб»).

Коньяк будет разливаться в 1л стильные бутылки черного матового стекла. Распространяться на первом этапе новинка будет только в секторе on-trade. Традиционная бутылка объемом 0,75 л будет представлена в сентябре 2009.

www.popsop.ru

POPSOP