Этот «самый благородный виски» занимал незначительную долю мирового рынка изысканных виски. Но, как известно, нельзя купить уважение, нужно заслужить его.
Эксперты рынка роскоши, брендинговое агентство Design Bridge, провели глубокое исследование с целью создания нового эмоционального образа бренда Macallan в сознании лояльных и потенциальных потребителей.
Новый элегантный дизайн подчеркивал высокий статус Macallan среди солодовых виски и на рынке роскоши в том числе. Также был дополнительно разработан дизайн для линии дорогих кожаных сумок Macallan в рамках уже существующей коллекции Bill Amberg, и созданы в ограниченном количестве стаканы и графины Macallan для элитных баров и ресторанов. Первая партия виски Lalique Macallan в новой упакове была продана за считанные дни.
Теперь Macallan — это не просто солодовый виски. Это икона стиля, качества и роскоши. Сейчас широкий ассортимент продукции дополнили линии Fine Oak и Amber.