Бренд Macallan: затерянный в толпе

Этот «самый благородный виски» занимал незначительную долю мирового рынка изысканных виски. Но, как известно, нельзя купить уважение, нужно заслужить его.

maccalan1.jpg

Эксперты рынка роскоши, брендинговое агентство Design Bridge, провели глубокое исследование с целью создания нового эмоционального образа бренда Macallan в сознании лояльных и потенциальных потребителей.

maccalan3.jpg

Новый элегантный дизайн подчеркивал высокий статус Macallan среди солодовых виски и на рынке роскоши в том числе. Также был дополнительно разработан дизайн для линии дорогих кожаных сумок Macallan в рамках уже существующей коллекции Bill Amberg, и созданы в ограниченном количестве стаканы и графины Macallan для элитных баров и ресторанов. Первая партия виски Lalique Macallan в новой упакове была продана за считанные дни.

maccalan4.jpg

Теперь Macallan — это не просто солодовый виски. Это икона стиля, качества и роскоши. Сейчас широкий ассортимент продукции дополнили линии Fine Oak и Amber.

maccalan5.jpg

www.popsop.ru

POPSOP