У кофеманов многих стран в течение многих лет слово «Нескафе» ассоциировалось с чашечкой горячего растворимого кофе. Но времена изменились. Визуальный дизайн кофейной банки больше не соответствовал активной рекламной кампании и начал копироваться другими конкурентными брендами.
Классическая красная чашка была в течение нескольких лет симоволом Nescafe. Когда специалисты брендингового агентства Design Bridge проводили опрос среди любилей кофе, те отвечали, что Nescafe — «лучший друг на кухне». Таким образом, дизайнеры задались целью расширить «круг друзей» бренда, изменив визуальный дизайн упаковки.
Этот уникальный дизайн банки защищен авторским правом и не может быть использован другими компаниями. Такая банка, вызывая приятные эмоции, стала постоянным «обитетелем» кухонь любителей хорошего кофе.
Также Design Bridge обновили дизайн популярной премиум-линии Nescafe Gold Blend.