Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 13/04—17/04

Google: экскурсия на студию Эбби Роуд

Google Creative Lab совместно со Stink Digital запустил впечатляющий онлайн-эксперимент под названием Inside Abbey Road («Внутри Эбби Роуд»), позволяющий любому желающему заглянуть внутрь знаменитой студии звукозаписи. В лондонской студии на Эбби Роуд записывали свои хиты Beatles, Pink Floyd и Lady Gaga. Онлайн-проект предоставляет возможность прогуляться по ее залам в сопровождении голосового гида (голос принадлежит Жилю Мартину, сыну продюсера Beatles Сэра Джорджа Мартина). Посетители получают доступ к видео, фото и даже к звукозаписывающей технике — можно поэкспериментировать и «записать» собственную мелодию.

UNICEF: стихи от смерти

В этом ролике UNICEF Sweden смерть с косой в мужском теле разгуливает по скалистым холмам, декламируя стихотворение о детях и легко предотвратимых болезнях. Он рассказывает о том, что «вакцина и лекарства огорчают его», но он обожает тиф и дизентерию, и необработанные антисептиком раны. В конце смерть поднимается на гору над морем, а на экране появляется надпись: «Передающиеся водным путем болезни ежедневно убивают 1000 детей». UNICEF призывает зрителей присоединиться к проекту очистки питьевой воды на своем сайте.

Absolut: мобильная игра по эскизам Уорхола

Бренд Absolut Vodka в сотрудничестве с Andy Warhol Foundation, театральной студией Punchdrunk и контентной компанией Somethin’ Else создал игру-приложение Silverpoint.

absolut_silverpoint
Фото: скриншот игры Silverpoint

Игра разработана в честь запуска лимитированной бутылки Absolut Andy Warhol и 28й годовщине со дня первого сотрудничества бренда с художником. Игру уже можно скачать в iTunes. Игрокам предлагается собрать «звезды» и раскрыть тайну, связанную с утерянными карандашными рисунками Уорхола. Для интеграции игры с реальной жизнью использована технология iBeacon.

Absolut утверждает, что эта игра — только начало исследовательских проектов бренда на стыке маркетинга и высоких технологий, и Somethin’ Else и Punchdrunk и дальше будут сотрудничать с брендом для создания чего-то подобного.

Coca-Cola и Ecocycle: простыни из переработанных бутылок

Will.i.am и Coca-Cola заключили партнерство с американской сетью отелей W Hotels для внедрения продукции своего совместного бренда Ekocycle в номера гостиниц по всему миру. Продукцией станут простыни, сделанные из переработанных пластиковых бутылок (на каждую большую простыню уходит примерно 31 пол-литровая бутылка).

ekocycle_alarm
Фото: будильник Mobile Charger and Accessory Valet (MCAV) от Ecocycle

Также Ekocycle установит в номерах W Hotels мультизадачное USB-зарядное устройство для мобильных и других гаджетов, которое одновременно служит будильником и подставкой для часов и украшений. Оно тоже произведено из переработанных бутылок тайваньской фирмой Miniwiz.

Эко-бренд Ekocycle был запущен в 2012 году в США, в прошлом месяце его эксклюзивно представили в британском Harrods.

Zagrebacka Bank: сейф для воспоминаний

Крупнейший хорватский банк со смешным названием Zagrebacka (читается как «Загребачка») обнародовал результаты кампании по случаю своего 100-летнего юбилея в 2014 году. Прошлым летом банк предложил клиентам начать хранить свои воспоминания в «сейфе памяти» еще сто лет.

В кампании, разработанной Bruketa & Zinic, людей пригласили отнести дорогие их сердцу воспоминания, например, в виде фото в специальный сейф в банке на центральной площади Загреба. В телеролике известные хорваты рассказывают, что собираются сохранить лично они. Люди получили документ, по которому они или их потомку смогут получить сохраненную вещь через 100 лет. Кроме того, был запущен сайт, на котором люди могли делиться дорогими им историями. Цель кампании была в том, чтобы вызвать доверие к банку у людей.

В результате, 22% людей, не являвшихся клиентами банка, изъявили желание запустить свой бизнес при его содействии, а 39% клиентов заявили о желании расширить свой бизнес с банком.

POPSOP