Three Olives представляет водку со вкусами томата, корнеплода и кофе эспрессо

Нью-йоркский производитель алкогольной продукции Proximo Spirits расширил портфолио водочного бренда Three Olives 3 новыми вкусами: «Томат», «Корнеплод» и «Тройное эспрессо».

После появления на рынке столь неожиданных продуктов как огуречная (Square One) и картофельная водка (Tyrrell’s), запуск томатной или кофейной водки, вероятно, уже никого не удивляет. Тем более, что водочный бренд Three Olives, расширивший свой ассортимент до 15 разновидностей, уже известен на рынке благодаря изобретательному маркетингу. Поэтому после выпуска водки со вкусом арбуза и шоколада появление альтернативы Bloody Mary или высокоградусного эспрессо воспринимается как вполне прогнозируемое решение.

С 2002 года бренд Three Olives завоевал ряд высоких наград по версиям ведущих изданий об алкоголе: «Best Buy» (Quarterly review of wines, 2002-2003), «Highly Recommended» (Paul Pacult’s Spirit Journal, 2004), «Super Highly Recommended» (Wine Enthusiast, 2004-2006).

Three Olives изготавливается из импортного английского сырья и позиционируется как продукт премиум-класса.  Стоимость водки — $15.

three-olives-tomato-vodka_3new.jpg

www.popsop.ru

POPSOP