После восьми лет работы на российском рынке, координируемой из Лондона, «пионеры российского ретейл-дизайна», как они сами себя называют, FITCH открывают офис в Москве. Представительство в России, возглавляемое Еленой Чувахиной, Директором по России и СНГ, станет тринадцатым глобальным офисом брендингового агентства в мире.
Фото: Елена Чувахина, Директором по России и СНГ в FITCH
По словам Лоис Джейкобс, CEO FITCH, за последний год агентство выполнило проекты для 8 новых российских клиентов. Среди самых известных работ FITCH в России такие крупные проекты как «Эльдорадо», Beeline, «Белый Ветер Цифровой», «Сотовый мир», «Сбербанк», Centro и наиболее свежий проект для бренда Cook House.
Два других брендинговых бизнеса, входящих в коммуникационную группу WPP, открыли офисы в Москве еще раньше: The Brand Union в 2010 и Landor Associates летом прошлого года.
Читайте интервью с Еленой Чувахиной на русском или английском языках.