Diet Coke отмечает 30-летие в Британии

Бренд  Diet Coke решил отпрадновать свое 30-летие в Великобритании выпуском нового ролика, который должен пользоваться особым спросом у женщин. Все дело в том, что в ролике, который выйдет в прямой эфир 28 января, опять появится накачанный мужчина.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t8obeQechVc[/youtube]

Перед запуском основного ролика, бренд выпустил 30-секундный тизер, в котором качок раздевается под песню Этты Джемса «Я просто хочу заняться с тобой любовью» (Etta James’ “I Just Want To Make Love To You”). В тизере видны руки молодого человека, снимающие футболку с крепкого торса. Чем больше мужчина поднимает футболку, тем больше женщина в ролике «прикладывается» к банке Diet Coke. Впервые образ качка был использован в рекламе Diet Coke “Window Washer ” (1997), в ней снялся Роберт Мерилл (Robert Merrill).  В последний раз красивое мужское тело появлялось в рекламе напитка пять лет назад.

В прошлом году Diet Coke сдалали заявление, что в 2013 году все маркетинговые действия по продвижению бренда в Великобритании будут касаться празднования годовщины и, очевидно, что ролик с качком — это только начало. Впервые бренд появился в США в 1982 году, а в течение нескольких последущих лет — в Европе. В России бренд появился в 1991 году, но исчез в 1993. Сейчас его заменяет Coca-Cola Light.

В прошлом году Diet Coke отмечали юбилей в модной упаковке от Жан-Поля Готье (Jean Paul Gaultier), который наверняка выпустит что-то особенное для празднования в Британии. Также бренд проводил «молниеносные» вечеринки для своих фанатов.

POPSOP