«Британка» объявляет набор слушателей на зимние интенсивы: 12-20 января, 2012

С 12 по 20 января в Британской Высшей Школе Дизайна пройдут краткосрочные образовательные программы по семи направлениям:

Курс  «Креативный бизнес. Продажи брендинга, креатива и дизайна» — второй интенсив в серии «И в деньгах — счастье», которую проводит московское коммуникационное агентство Proekt.  Роман Крихели рассказывает о том, почему агентство с одним из самых высоких ценников в Москве решило поделиться своим опытом продаж со всеми остальным и чем формат ток-шоу отличается  от обычных лекций.

Насколько интенсив по продажам будет отличаться от вашего интенсива по менеджменту?

Прошлой зимой мы посвятили неделю интенсивному обучению дизайн-менеджеров, раскрыв методики успешного управления креативным процессом и построения отношений с клиентом. День, посвященный продажам, нас просили повторять вновь и вновь. Мы согласились сделать это через год и выполняем свои обязательства.

Давайте честно, людей интересуют деньги. На прошлом интенсиве продажам был посвящен всего один день, сейчас — семь.  Мы рассмотрим эту часть ведения бизнеса под микроскопом, добавим немного психологии, но главное будем учить тому, как продавать, но не продаться.

Какие основные вопросы будут затронуты в ходе курса?

Дизайн и продажи — это вещи, живущие в параллельных плоскостях. Наша задача научить людей продавать качественный дизайн дорого. Поэтому мы расскажем о реальных ценах на рынке, о том, как делать и подавать презентации, а также о правильном составлении контрактов.

То есть, прежде всего, это курс для аккаунт-менеджеров?

Интенсив предназначен для тех, кто желает освоить мастерство продаж в креативной индустрии. Он одинаково будет полезен для арт-директоров, аккаунт- и бренд-менеджеров, директоров по маркетингу, владельцев бюро, дизайнеров и вообще всех, у кого есть мозг и амбиции.

В каком виде будет подана информация на интенсиве?

Теоретическая часть будет подана в формате ток-шоу, а с практической стороной вопроса участники познакомятся на воркшопах.

Что именно вы подразумеваете под ток-шоу?


Это типа «Пусть говорят» с Малаховым. Серьезно, почитайте про Фила Донахью, изучите вопрос. Когда в зале становится больше вопросов, чем может уложиться в стандартные десять-двадцать минут после какой-нибудь скучной лекции, тогда и начинается настоящее живое общение. Мы начинаем отвечать на вопросы сразу, провоцировать людей на активную дискуссию и доводить до истерики, если то  будет ценой, необходимой для понимания предмета. Лекции дают новые знания, формат ток-шоу — качественно новое осознание вопроса.

Кто кроме вас будет участвовать в курсе?

Клиенты агентства, звезды креативной индустрии, юристы, пиарщики и наши хорошие знакомые. Сейчас свое участие подтвердили директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, арт-директор студии Designet Александр Матвеев и его коллега Владимир Самойлов. Полный список будет анонсирован ближе к началу интенсива. Следите за обновлениями на фейсбуке: http://www.facebook.com/proekt.co.uk

POPSOP