С 12 по 20 января в Британской Высшей Школе Дизайна пройдут краткосрочные образовательные программы по семи направлениям:
- Креативный бизнес. Продажи брендинга, креатива и дизайна (куратор — Роман Крихели)
- Бизнес в индустрии дизайна интерьера (куратор — Алексей Сорокин)
- Digital Arts (куратор — Олег Пащенко)
- Fashion Business (куратор — Бернардо Паоли)
- Иллюстрация (куратор — Виктор Меламед)
- Интерактивный дизайн и новые медиа (куратор — Дмитрий Карпов)
- Графический и коммуникационный дизайн (куратор — Леонид Славин).
Курс «Креативный бизнес. Продажи брендинга, креатива и дизайна» — второй интенсив в серии «И в деньгах — счастье», которую проводит московское коммуникационное агентство Proekt. Роман Крихели рассказывает о том, почему агентство с одним из самых высоких ценников в Москве решило поделиться своим опытом продаж со всеми остальным и чем формат ток-шоу отличается от обычных лекций.
Насколько интенсив по продажам будет отличаться от вашего интенсива по менеджменту?
Прошлой зимой мы посвятили неделю интенсивному обучению дизайн-менеджеров, раскрыв методики успешного управления креативным процессом и построения отношений с клиентом. День, посвященный продажам, нас просили повторять вновь и вновь. Мы согласились сделать это через год и выполняем свои обязательства.
Давайте честно, людей интересуют деньги. На прошлом интенсиве продажам был посвящен всего один день, сейчас — семь. Мы рассмотрим эту часть ведения бизнеса под микроскопом, добавим немного психологии, но главное будем учить тому, как продавать, но не продаться.
Какие основные вопросы будут затронуты в ходе курса?
Дизайн и продажи — это вещи, живущие в параллельных плоскостях. Наша задача научить людей продавать качественный дизайн дорого. Поэтому мы расскажем о реальных ценах на рынке, о том, как делать и подавать презентации, а также о правильном составлении контрактов.
То есть, прежде всего, это курс для аккаунт-менеджеров?
Интенсив предназначен для тех, кто желает освоить мастерство продаж в креативной индустрии. Он одинаково будет полезен для арт-директоров, аккаунт- и бренд-менеджеров, директоров по маркетингу, владельцев бюро, дизайнеров и вообще всех, у кого есть мозг и амбиции.
В каком виде будет подана информация на интенсиве?
Теоретическая часть будет подана в формате ток-шоу, а с практической стороной вопроса участники познакомятся на воркшопах.
Что именно вы подразумеваете под ток-шоу?
Это типа «Пусть говорят» с Малаховым. Серьезно, почитайте про Фила Донахью, изучите вопрос. Когда в зале становится больше вопросов, чем может уложиться в стандартные десять-двадцать минут после какой-нибудь скучной лекции, тогда и начинается настоящее живое общение. Мы начинаем отвечать на вопросы сразу, провоцировать людей на активную дискуссию и доводить до истерики, если то будет ценой, необходимой для понимания предмета. Лекции дают новые знания, формат ток-шоу — качественно новое осознание вопроса.
Кто кроме вас будет участвовать в курсе?
Клиенты агентства, звезды креативной индустрии, юристы, пиарщики и наши хорошие знакомые. Сейчас свое участие подтвердили директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, арт-директор студии Designet Александр Матвеев и его коллега Владимир Самойлов. Полный список будет анонсирован ближе к началу интенсива. Следите за обновлениями на фейсбуке: http://www.facebook.com/proekt.co.uk