8 декабря 2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я —ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу, как быть успешным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с большим опытом работы поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и проносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей.
В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг».
Ключевые отличия:
— Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!
— Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 7-ми летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
— Акцент не столько на кейсах, сколько на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
— Единая структура выступления! Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.
(1) «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
(2) «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды?
(3) «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.
Приглашенные спикеры:
— НАТАЛЬЯ ВАСИНА, Директор по маркетингу «Соки», PepsiCo
— ДЕНИС ШЕРСТЕННИКОВ, Директор по маркетингу, ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА
— АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по маркетингу, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6
— МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу, TELE2 (ХОРВАТИЯ)
— НАТАЛЬЯ ЕРОМЧИК, Commercial Marketing Director EE, AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY
— АЛЕКСАНДР СОКОЛОВЕРОВ, Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП ПОЧТА РОССИИ
— ОЛЕСЯ ГОЛУБЬ, Директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA
— АНАСТАСИЯ ЗАЙЧИК, Директор по маркетингу, L’OREAL
— СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA
— МАРИЯ ХОХЛОВА, Директор по маркетингу, коммуникации и ритейлу, ИВ РОШЕ ВОСТОК (Yves Rocher)
Зачем принимать участие в мероприятии:
1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, заинтересованные в развитие карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.
Больше информации и регистрация на www.MarketingOne.ru, +7(494) 649-0908.