Coca Cola Великобритания призывает потребителей отметить «Час Земли»

Британское подразделение Coca-Cola сегодня заявило об участии в инициативе Всемирного фонда дикой природы «Час Земли», которая запланирована на 26 марта и будет проходить с 20-30 до 21-30. В 2011 году фонд отмечает 50-летний юбилей.

В нынешнем году Фонд дикой природы в пятый раз призывает население Земли отключить свет на один час в знак поддержки идеи о необходимости сохранения климата и бережного отношения к окружающей среде.

Coca Cola использует популярность своего бренда, призывая потребителей присоединиться к инициативе и выключить свет всего на час. Зарегистрироваться для участия в акции можно на сайте  Coke Zone. Все зарегистрировавшиеся посетители автоматически участвуют в розыгрыше призов. Главный из них — уикенд в эко-лоджии, расположенной в живописной местности в поместье Feather Down Farm.

Feather Down Farm — так называются живописные земельные угодья, принадлежащие Coca-Cola и расположенные в разных уголках Объединенного Королевства. Пейзаж здесь намного роскошнее того, что можно увидеть на турбазах. Гости проживают в шатрах, где есть удобная спальня, санузел и плита для приготовления еды. Кроме того, победители розыгрыша получать 150 фунтов стерлингов, которые они смогут потратить во время уикенда.

На время проведения акции «Час Земли» (то есть, на час) Coca-Cola отключит огромный рекламный щит, установленный на площади Пиккадилли. На данный момент информация об акции опубликована на этом щите, а также в 96-страничном буклете компании. Ожидается, что за 2 недели количество просмотров рекламы составит 2,4 млн.

Кроме того, информация об акции будет размещена в рекламных материалах Coca Cola на программках матчей футбольной лиги, которые состоятся 26 марта.

Джон Вудс (Jon Woods), региональный менеджер Coca-Cola Великобритания и Ирландия, отметил, «Компания Coca-Cola в очередной раз с огромным удовольствием принимает участие в акции «Час земли» и готова предоставить возможную поддержку данному мероприятию. Как компания, Coca-Cola работает над внедрением экологически безопасных практик ведения бизнеса, которые позволили бы свести к минимуму изменения, происходящие в окружающей среде по вине людей. Мы надеемся, что наши усилия в этом году (а это самые масштабные акции за всю нашу историю сотрудничества) убедят потребителей поступить точно так же. Климатические изменения — это одна из самых серьезных проблем нашего времени. Все компании мира должны работать в поте лица для того, чтобы поддержать эту инициативу. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы акции, проведенные нами в нынешнем году, имели большой успех».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4Mxjbip6y04[/youtube]

POPSOP