Ирландский виски Jameson отметил день святого Патрика с международным размахом

Бренд ирладского виски Jameson отметил свой фирменный праздник — день святого Патрика кампанией глобального масштаба. В частности, Jameson провел международную вечеринку в 18 крупных городах мира, включая Дублин, Софию, Йоханнесбург, Лондон, Монреаль, Берлин и Астану. При этом была организована видеотрансляция с вечеринок, прямые включения из городов-участников акции.

Технической стороной проекта занималась ирландская компания  vStream Digital Media.

Cогласно сложившейся ежегодной традиции, уже в восьмой раз Jameson пригласил представителей 32 радиостанций из 13 стран мира провести прямую трансляцию в честь праздника на заводе бренда. Кроме того, по случаю дня Св. Патрика бренд представил собственный радиопроект Jameson FM — который пробыл в эфире всего лишь день. Праздничные передачи можно было послушать на сайте бренда www.jamesonwhiskey.com.

Еще один подарок бренда всем любителям виски от Jameson — онлайн-викторина «True or Folklore», доступная на сайте  бренда, которая предоставляет возможность каждому игроку принять участие в розыгрыше путешествия в самое сердце Ирландии — завод Jameson. Для этого необходимо ответить всего лишь на три шуточных вопроса, связанных с историей и культурой Ирландии, а также с историей бренда Jameson.

На данный момент прошло более суток со дня празднования дня св. Патрика, а организаторы и участники вечеринки продолжают хранить молчание. Единственный отчет о мероприятии появился на южноафриканском ресурсе wwww.timessaguardian.com. Автор статьи, который лично посетил вечеринку Jameson в Йоханнесбурге, отметил, что реакция публики на празднество была «неоднозначной» и что «не все смогли насладиться музыкой. Многие посетители просто не дошли до танцпола»…

POPSOP