Britvic и PepsiCo представили Pepsi Raw в новой упаковке для розничного сегмента

Британский производитель соков Britvic и компания PepsiCo объявили о запуске натуральной колы Pepsi Raw в розничном продаже в новом формате — в 250мл алюминиевых банках.

raw_pepsi.jpg

Дизайн разработан Ziggurat Brands

pepsi_raw1

Новый дизайн — банка 250 мл

Напомним, что в барах и пабах Великобритании новинка была представлена еще в феврале, а в рознице впервые появилась в апреле в супермаркетах Waitrose, Harrods и Harvey Nichols в 300мл стеклянных бутылках.

По словам производителя, Pepsi Raw изготавливается из газированной воды и смеси натуральных растительных ингредиентов. Напиток не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей, поэтому удовлетворяет потребительский спрос на «здоровые» безалкогольные напитки.

Новый формат упаковки разработан для максимально удобного потребления в домашних условиях. Кроме мультипаков 4 x 250мл в банках и 4 x 300мл в бутылках, позже компания представит дополнительный объем 150 мл в банках и мультипаки 8 x 150мл.

Старший бренд-менеджер Pepsi в Britvic, Оунал Бейли (Ounal Bailey), заявил: «Кола — это огромный сегмент рынка безалкогольных напитков, на него приходится 25% всех продаж в рознице и 50% в секторе on-trade. Также кола — это развивающаяся категория, которая требует обновления для дальнейшего роста».

Согласно исследованиям Britvic и PepsiCo, в 2007 году количество потребителей, заинтересованных в натуральных продуктах и напитках, возросло до 69% с 50% в 2000 году.

www.popsop.ru

POPSOP