Мобильный оператор O2 начал в Великобритании оригинальную кампанию под названием “Be More Dog” («Будь больше собакой»), которая рекламирует запуск сервиса 4G.
http://www.youtube.com/watch?v=iMzgl0nFj3s&feature
Но кампания центрирована не на технологиях, а на активном образе жизни. В ней проводится сравнение скучной и ленивой жизни кошек и веселой и приключенческой жизни собак.
Ролик “Be More Dog” рассказывает историю о коте, которому надоело вести тоскливый лежачий образ жизни, и он решил стать псом, чтобы испытать все прелести активной собачьей жизни — игра в фрисби, беготня за палочкой, исследование всех закоулков и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=GtBDiBAaeig
На сайте, посвященном проекту, посетители могут присоединиться к радости котопса и покидать ему фрисби и создать собственную «собачью бомбу». Также пользователи могут использовать хэштег #bemoredog, чтобы участвовать в обсуждении новой кампании.
«Собаки правы в своем восторге. Ведь существует столько вещей, которые можно открывать, переживать и с которыми можно играть. Так почему все кажутся такими скучающими?» — спрашивает О2 в другом ролике. Хоть бренд и выставляет кошек нудными созданиями, это далеко не всегда так. Вспомнить хотя бы кота Мару, сенсацию с YouTube, который участвовал в кампании UNIQLO.
Фото: скриншот с сайта bemoredog.o2.co.uk, нажмите, чтобы увеличить