Kenzo запускает оригинальную кампанию в поддержку новой коллекции осень/зима 2013.
Фото: Kenzo by Toilet Paper, from Facebook, нажмите, чтобы увеличить
«Мы хотели что-то странное и крутое», — сказал креативный директор дома Хумберто Леон (Humberto Leon) в интервью New York Times. «Многие люди открывают для себя бренд, листая страницы журнала, так что я хочу придать Kenzo звучание, которое будет отличаться от всего остального».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YDBaYk2Otk0&feature=youtu.be[/youtube]
Бренд разработал кампанию совместно с Toilet Paper, журналом, в котором упор делается на картинки. В результате получилась одна из самых неожиданных и необычных кампаний за последнее время. Яркий и наполненный сюрреалистичными образами визуальный ряд сообщает потребителю, что иногда полезно выходить за рамки дозволенного. Еще интереснее предыдущей рекламы коллекции весна/лето 2013.
Фото: Kenzo by Toilet Paper, from Facebook, нажмите, чтобы увеличить