Этикетка как способ самовыражения: акция от Bud Light

Нынешней весной пиво Bud Light порадовало американских потребителей инновацией, а именно, возможностью писать на этикетке при помощи острого предмета, например, ключа или ребра монеты. Инновация под названием «My Bud Light» была представлена в США еще в апреле, именно тогда в магазины поступили первые партии напитка в бутылках емкостью 12 унций со специальной этикеткой. 

Организаторам акции удалось подчеркнуть, что пиво Bud Light — напиток, который является неотъемлемым элементом дружеского общения. Пиво традиционно сопровождает вечеринки, дружеские посиделки, его пьют в компании с тем, кого хорошо знают. Почему бы ни порадовать друга забавной надписью на бутылке или не попросить его оставить новый телефон/email прямо на этикетке?

Майк Сандет (Mike Sundet), генеральный директор Bud Light, отметил: «Новая бутылка — одно из множества воплощений яркой индивидуальности бренда Bud Light. Наши потребители находятся в постоянном поиске оригинальных способов самовыражения, а акция «My Bud Light » предоставляет им пространство для выражения собственных мыслей и эмоций».

Более подробную информацию об акциях от Bud Light можно узнать на странице www.facebook.com/budlight.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TNFH0v5j8Vw&NR=1[/youtube]

POPSOP