Heineken продолжит давать меломанам доступ к музыке

Heineken расширяет свою ежегодную летнюю музыкальную деятельность по представлению публике музыкальных новинок. Кампания Heineken Red Star Access, являющаяся продолжением прошлых популярных музыкальных инициатив бренда Red Star Soul и Inspire, начнется концертом G.O.O.D., который состоится 9 июня в Нью-Йорке с Канье Уэстом (Kanye West) в качестве фронтмена.

«Мы рады возможности создать и представить нашим потребителям Red Star Access, усовершенствовав для них наши предыдущие программы данного направления. Таким образом мы создаем площадку для поддержания нашего с ними диалога и расширяем их представления о музыке», — говорит Тайлер Вайт (Tyler White), бренд-менеджер Heineken USA.

Программа Red Star Access укрепит положение Heineken как компании, знакомящей меломанов всей страны с самой новой и актуальной музыкой. Программа 2011 года несколько отличается от предыдущих подобных инициатив — теперь Heineken больше сотрудничает с исполнителями и занимается организацией их туров. В этом году в программе предполагается задействовать как исполнителей верхнего эшелона, так и восходящих звезд лейблов.

Для расширения масштаба Red Star Access и распространения оригинального контента с двух основных выступлений программы Heineken объединился с музыкальным веб-сайтом VEVO.

POPSOP