Cadbury «держит марку» на выставке TFWA World Exhibition

Несмотря на глобальный финансовый кризис и разговоры о продажи компании, ведущий британский и мировой производитель шоколадной продукции Cadbury увеличивает инвестиции и расширяет команду для достойного участия в международной выставке беспошлинной и безналоговой промышленности TFWA, которая пройдет в Каннах с 19 по 23 октября.

Специально для участия в данном мероприятии Cadbury построила выставочный стенд-павильон в фиолетово-золотистой гамме фирменных цветов бренда.

cadbury_cannes_stand

Таким образом, компания намерена подчеркнуть премиальный статус своей продукции и достойно представить новые премиум-предложения — Cadbury Collection Tin в жестяной упаковке на 400г и новый бренд — Cadbury Luxury Selection.

По словам генерального управляющего Cadbury Стива Брока (Steve Brock), компания «фанатично следит за качеством и привлекательностью премиум-продукции в сегменте дорожного ритейла (duty-free)».

www.popsop.ru

POPSOP