Kraft Foods обнародовала планы о глобальном сокращении расходов

На прошлой неделе представители Kraft Foods подтвердили информацию о том, что в ближайшей перспективе международная компания планирует максимально сократить непроизводственные расходы. В частности, это коснется поставщиков и производителей упаковки, с которыми работает компания.

KRAFT FOODS LOGO

Как заявил представитель Kraft в интервью FoodProductionDaily: «После пересмотра поставщиков, мы определим лишь стратегических основных партнеров, с которым будем продуктивно работать, сокращая издержки».

Он также добавил, что компания намерена «взять курс на освоение недорогих ресурсов развивающихся стран, упростить материалы и спецификацию продукции, производственные процессы и оборудование, оставаясь верной качеству и безопасности продуктов питания».

Выступая на конференции Barclays Capital «Back to School» Consumer Conference, исполнительный вице-президент и финансовый директор Kraft Тим Маклевиш (Tim McLevish) заявил: «У нас есть несколько глобальных инициатив по сокращению расходов компании. Сократить издержки и повысить продуктивность краткосрочные цели в таких сферах как закупки, производство, потребительский сервис и логистика».

www.popsop.ru

POPSOP