Cadbury Flake выпустил ролик в стиле фэшен

Cadbury создал потрясающей красоты ролик, в котором бренд использует необычный подход для описания своих шоколадных батончиков Cadbury Flake. Новый спот под названием «Unfold» появился в эфире 8 июня — в нем русская модель Юлия Лобова, завернутая в нежно-желтое объемное платье, «распускается», как диковинный цветок — или как вкус нежного батончика во рту.

Британский шоколадный бренд Cadbury Flake за пятьдесят лет, начиная с 1959 года, выпустил целую серию реклам с Flake Girls (Девушками Flake) — в этом почетном списке Юлия стала 18-ой. Вдохновение авторы спота — рекламное агентство Fallon и уважаемые режиссер Бейли Уолш (Baillie Walsh) — черпали из модели ныне покойного Александра Маккуина (Alexander McQueen), которую на осеннем фэшен-шоу 2006 представляла Кейт Мосс (Kate Moss) в «голограммном» видео.

Платье из 200 метров тончайшего жоржета, ставшее центральным элементом ролика, специально для Cadbury создал британский дизайнер Энтони Прайс (Anthony Price) за три недели.

В продолжение нового витка рекламной кампании Cadbury Flake вместе с ассоциацией Fashion Targets Breast Cancer откроет небольшой магазинчик под названием Ruffles and Folds, в котором будет выставляться этот шикарный наряд кремового цвета. Посетители данного заведения также смогут отведать кофе со вкусом нежного шоколадного Cadbury Flake.

Кейт Хардинг (Kate Harding), менеджер департамента торговый коммуникаций в Cadbury Великобритания, отмечает: «Все без исключения рекламные кампании Cadbury Flake достойны того, чтобы стать классикой. Делая акцент на великолепной продукции Flake, мы уверены, что этот ТВ-ролик, благодаря своему высокому классу художественного исполнения, пробудит у наших потребителей (как прежних, так и новых) желание отведать хрустящий шоколадный батончик».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o72M-Z6qhJg[/youtube]

POPSOP