Lay’s устанавливает деревянный рекламный щит в Сан-Франциско

В доказательство своей приверженности натуральным ингредиентам Lay’s, один из брендов компании Frito-Lay, создает биллборды из древесины. В начале июня марка поручила четырем резчикам создать деревянный щит для картофельных чипсов Lay’s Kettle Cooked на одном из самых многолюдных перекрестков Сан-Франциско прямо на глазах у прохожих.

фото: Lay’s Facebook

Работа над первым в своем роде, созданным вручную рекламным щитом из дерева займет 10 дней и несколько часов — по окончанию творческого процесса на нем будет красоваться надпись «Crafted with Care» («Сделано с заботой»). Необычный биллборд будет рекламировать Lay’s на пересечении улиц Ван Несс и Мишен до конца июня.

«Идея создать деревянный щит ручной работы указывает на постоянное стремление марки чипсов Lay’s Kettle Cooked к тонкому мастерству. Все, чем мы занимается — от производства картофельных чипсов до разработки маркетинговых кампаний, — сделано с заботой», — отметил Майкл Рул (Michelle Rule), маркетинговый директор Frito-Lay Северная Америка.

Lay’s Kettle Cooked также представляет новые чипсы с традиционными вкусами — Harvest Ranch и Crinkle Cut Spice Rubbed BBQ,— которые можно приобрести в супермаркетах и небольших магазинах на востоке и западе страны.

POPSOP