Американский лидер кондитерской индустрии Kraft Foods направила руководству британской компании Cadbury предложение о покупке фирмы за $16,7 млрд (10,2 млрд фунтов стерлингов), которое было отклонено.
По мнению Kraft Foods подобная сделка поглощения создала бы «глобальную единую сильную компанию в категории снеков, кондитерских изделий и «быстрых продуктов» с более чем $50 млрд годового дохода и географическим присутствием на всех международных рынках, включая Индию, Мексику, Бразилию, Китай и Россию.
Комментируя предложение о сделке, Глава совета директоров и главный исполнительный директор Kraft Foods Ирен Розенфельд (Irene B. Rosenfeld) заявила: «Это предложение — залог роста. Мы будем и в дальнейшем развивать культовые бренды Cadbury, уважать их британскую аутентичность, инвестировать в из развитие и внедрять инновации».
На данное предложение руководство Cadbury ответило, что «у компании есть своя уникальная стратегия, свои сильные бренды и географические сферы влияния, а главное — свое Видение, которое воплощается в Плане действий».