Coke Zero разыгрывает билеты на FIFA 2010

В сентябре компания Coca-Cola, в лице британского боттлера Coca-Cola Enterprises (CCE), запускает on-pack промоушн бренда Coke Zero, разыгрывая билеты на чемпионат мира по футболу 2010.

coke_zero_fifa_02

coca_cola_zero_fifa_1

В рамках кампании будет выпущена специальная серия промо-банок 330 мл и бутылок 500 мл со специальными кодами. Ежедневно с 10 по 29 сентября, купив акционную банку Coke Zero, потребители смогут ввести код на сайте www.cokezone.co.uk или отправить текстовое сообщение. В выигрыш входит сама поездка в ЮАР (билеты в оба конца), проживание и билеты на сам чемпионат.

Эд Найт (Ed Knight), глава коммуникаций в CCE, прокомментировал «футбольный» промоушн так: «Coca-Cola поддерживает и спонсирует чемпионат мира по футболу с 1950 года. Мы рады первыми предложить нашим потребителям уникальную возможность попасть на чемпионат в ЮАР в следующем году».

www.popsop.ru

POPSOP