Cadbury помогает осуществлять мечты

За пять месяцев до начала рождественской суматохи Cadbury запускает проект, посвященный зимнему празднику. Но такая спешка продиктована совсем не желанием как можно быстрее подключится к декабрьскому промо-буму — суть акции в первую очередь заключается в благотворительности. В основе новой кампании лежит сотрудничество Cadbury с организацией Make-a-Wish Foundation, которая помогает больным детям.

Производитель сладостей, который не так давно перешел под крыло компании Kraft Foods, выпустит Cadbury Wishes, звездочки из молочного шоколада с трюфельной начинкой. Стоимость одного пакетика из линейки Cadbury Christmas составит 95 пенсов, и 10% от полученной прибыли будут перечислены в благотворительный фонд. Cadbury сообщает, что за три года компания передаст в фонд Make-A-Wish Foundation 400 тыс. фунтов (правда, не уточняется, будет это сделано только в рамках данного проекта или же будут запущенны и новые этапы кампании в поддержку начатого).

Новинка поступит в продажу только в сентябре, но чтобы к ее появлению все были готовы в полной мере, Cadbury запускает сайт www.cadburymakeawish.org, посетители которого могут окунуться в сказочный мир забавных волшебных персонажей — мишки, автогонщика, футболиста, принцессы и конькобежца— узнать о проекте еще больше. Гостям сайта предлагается попробовать себя в роли доброй феи и сделать денежное пожертвование на доброе дело.

POPSOP