Nike соорудил гигантскую скульптуру из футбольных мячей

Кубок мира по футболу 2010, который в эти дни уже подбирается к финишной линии, стал источником вдохновения для множества рекламных проектов разного масштаба. В первых рядах среди брендов, внесших свою лепту в международное промо-движение, стал Nike. На счету марки спортивной одежды кампания «Write the Future» и несколько гигантских тематических инсталляций, к которым не так давно добавилась еще одна — Ball Man («Человек из мячей»).


Фото: Creativereview.co.uk

За этот жаркий месяц, с момента начала чемпионата, Nike, среди всего прочего, успел организовать уличную выставку огромных портретов знаменитых футболистов и начал транслировать «будущее» в твитах болельщиков на громадную стену небоскреба в столице ЧМ по футболу. Эта любовь к крупным габаритам была выражена и в новой инсталляции, которая появилась в торговом центре Carlton Mall все в том же Йоханнесбурге.


Фото: Creativereview.co.uk

Креативщики из творческой группы Ratcliffe Fowler Design и команды Nike’s Global Creative Football взяли 5,5 тысяч желтых мячей (чуть потяжелее и меньше стандартных) и собрали 20-метровую скульптуру футболиста. Они скреплены прозрачными тросами (общей протяженностью в 10 км), которые не дают конструкции весом 4,75 тонн рассыпаться.


Фото: Creativereview.co.uk

Похожую технику подвесных скульптур использовал Ferrero в своей рождественской капании и тот же Nike в одном из своих новых японских магазинов. Инсталляция просуществует до 11 июля, когда состоится последняя игра чемпионата. Затем ее разберут на составные части, и футбольные мячи будут переданы в юношеские спортивные секции.

POPSOP