Coca-Cola, Sony Ericsson, Apple, Pepsi, Skoda, LG, Starbucks, Guinness, Nestlé

McDonald’s выпустил 3 музыкальных ролика во Франции

Coca-Cola и Pepsi организуют Ассоциацию безалкогольных напитков в Индии

Sony Ericsson концентрируется на смартфонах

Nestlé планирует увеличит инвестиции в африканские фабрики компании

Apple изучает пристрастия покупателей приложений на iTunes для запуска более эффективной мобильной рекламы

Skoda, LG станут рекламными спонсорами трансляции велосипедной гонки Тур де Франс в Австралии

Procter & Gamble купил Ambi Pur

Starbucks превратит одноразовые чашки из чикагских кофеен в салфетки

Джулия Стайлз и Джулия Стайлз — новое раздвоение личности в рекламе водки Stoli

Guinness приглашает неизвестные группы сыграть на концерте в честь Дня Артура

POPSOP