Отмечая долгожданное возвращение шоколадного бренда Wispa, Cadbury запускает рекламную кампанию For the Love of Wispa («Ради любви к Wispa»).
Новый промоушн уникален тем, что потребители могут «скроить» его сюжет самостоятельно в онлайне на специальном сайте www.fortheloveofwispa.com. Фанаты Wispa смогут выбирать «элементы» новой рекламы из списка 40 айтемов — от аэродромов до групп поддержки футбольных команд.
Необычную адвер-концепцию разработало британское рекламное агентство Fallon.
По статистике компании Cadbury, с момента официального перезапуска бренда Wispa в этом году каждую секунду продается 5 батончиков, а за 4 первые недели было продано 12 млн штук. База фанатов бренда в социальной сети Facebook постоянно растет: зарегистрированы 95,195 фанов и 47,577 участников групп Wispa. Бренд является наиболее быстро продающимся продуктом компании Cadbury за последние 4 года.