Febreze и азербайджанские борцы борются с дурными запахами

Принадлежащие Procter & Gamble бренды Febreze и Ambi Pur в честь летней Олимпиады запускают кампанию, посвященную свежести воздуха и приятным запахам.


Фото: Сборная Азербайджана по борьбе в рекламе Fabreze, страница Fabreze в Facebook

В качестве образца самого «пахучего» спорта бренды выбрали борьбу, а «лицами» новой рекламной кампании — сборную борцов Азербайджана, с которой провели эксперимент, «демонстрирующий, что продукты брендов для устранения неприятных запахов и создания ощущения свежести могут справиться с самым стойким зловонием в мире».

Интегрированная кампания Febreze является частью глобального партнерства P&G с олимпийским движением. К олимпиаде в Лондоне P&G также проводит кампанию «Спасибо, мама» и помогает очистить британскую столицу накануне спортивных событий.

Для нынешней кампании была выбрана именно сборная Азербайджана, поскольку борьба в этой стране считается национальным видом спорта. Теперь болельщики команды могут следить за тем, как спортсмены готовятся к состязаниям, на странице Febreze в Facebook.

Настоящая инициатива — продолжение кампании Febreze Breathe Happy, в рамках которой бренд привлекает обычных людей к экспериментам, доказывающим, что Febreze с легкостью устраняет любые неприятные запахи.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iK0e2wbgyzw&feature=relmfu[/youtube]

POPSOP