Campbell’s создает социальную сеть для российских гурманов

На прошлой неделе компания Campbell’s запустила свой первый социальный интернет-проект в России. На сайте www.mysoup.ru любители вкусно пообедать найдут для себя много интересной и полезной информации.

В данный момент проект всемирно известного производителя продуктов питания работает в тестовом режиме. С августа его запустят на полную мощность. К этому времени у посетителей сайта появится возможность общаться друг с другом. Любители супов со всей России смогут делиться впечатлениями и рецептами.

С появлением огромной виртуальной кулинарной книги супов необходимость покупать тонны пособий с рецептами сразу же отпадет. Посетители сайта смогут не только делиться своими находками, но и узнавать о кулинарных новинках со всего мира. Более того, читатели узнают о том, чем отличаются вкусовые предпочтения иностранцев, например, жителей Африки, от российских кулинарных традиций.

Для любителей супов будет работать несколько разделов сайта: «Домашняя Классика», «Вкусные факты», «Почему натурально?», «Новости», «Отзывы», «Рецепты» и «Конкурс». Кроме того, каждый сможет принять участие в дальнейшем совершенствовании интерактивного проекта.

Народное голосование определит лучшие рецепты, которые войдут в первую всероссийскую книгу рецептов супов. Также создатели проекта порадуют читателей конкурсом на лучший рецепт.

Российское население ежегодно съедает более 30 миллиардов порций супа, поэтому посетителей сайта в первую очередь будет интересовать, какие натуральные ингредиенты использует Campbell’s, и смогут ли продукты компании стать достойной заменой традиционным русским супам, на приготовление которых уходит несколько часов.

Лозунг проекта: «Натурально, вкусно, быстро». На этом сайте российские гурманы смогут получить полную информацию о компании Campbell’s и ее продуктах.

POPSOP