Campbell Soup выпускает линейку газированных соков

Campbell Soup Company представляет новую линейку продуктов — газированные соки V8 V-FusionSparkling, которые «дополняют преимущества фруктов и овощей».


Фото: Газированные соки V8 V-Fusion Sparkling, www.v8juice.com

По данным SymphonyIRI InfoScan FDMx, газированные напитки пользуются в США наибольшей популярностью, а категория газированных соков за последний год возрасла вдвое — до $20 млн.

В новых газированных фруктовых и овощных соках V8 V-Fusion Sparkling содержится минимум калорий и отсутствует сахар, искусственные красители, ароматизаторы или консерванты. В магазинах по всей стране уже можно приобрести такие смеси соков как мандарин с малиной, гранат с черешней и клубничный лимонад.

«Мы знаем, что люди любят освежающий вкус безалкогольных напитков, но сейчас они ищут более здоровые варианты. Вот почему газированные соки переживают беспрецедентный бум, — говорит вице-президент V8 Beverages Дейл Клемисс (Dale Clemiss). — Соки V8 V-Fusion Sparkling — это идеальный выбор: в них есть сладость и освежающие пузырьки, которых всем так хочется, плюс диетическая ценность, которую все сейчас требуют».

Этой весной Campbell также выпустил напитки V8 V-Fusion + Energy, которые презентуются как наиболее здоровая альтернатива большинству энергетических напитков на рынке. В их состав входит зеленый чай, а вкус придают такие фрукты как гранат и черника и персик и манго.

За последние два года Campbell ввел в производство 18 новых напитков, среди которых соки, смузи и энергетики.

 

POPSOP