Campbell’s обнародовал социально-экологические достижения

Campbell Soup Company сегодня рапортовала о своем значительном прогрессе в области улучшения экологии и корпоративной ответственности. Подробнее об этом повествует отчет компании, который, в духе новейших тенденций защиты природы, можно прочитать только онлайн.

Если еще прошлогодний аналогичный документ можно было увидеть на бумаге — естественно, изготовленной из переработанных отходов, — то в 2011-м Cambell’s придерживается духа и буквы строжайших экологических законов и предлагает всем интересующимся узнать о природоохранительных успехах компании исключительно в интернете — на сайте www.campbellsoupcompany.com/csr.

Отчет со всеми подробностями рисует достижения Cambell’s по четырем направлениям, в которых у компании запланированы улучшения до 2020 года: во взаимодействии с потребителями, соседями, сотрудниками и планетой.

«Вся организация Campbell продолжает демонстрировать прогресс в достижении наших целей к 2020 году, — говорит Дэйв Стангис (Dave Stangis), вице-президент по корпоративной и социальной ответственности. — Мы обновили отчет, чтобы отразить позитивные изменения с начала фискального 2010 года, и теперь он дает важную информацию как для наших внешних партнеров, так и для внутренних акционеров. Яснее, чем когда бы то ни было, мы можем продемонстрировать наши усилия в достижении измеримых результатов».

Вот лишь несколько примеров таких результатов из отчета:

— В области взаимодействия с планетой Campbell Soup сократила количество выбросов парниковых газов при производстве своих продуктов более чем на 4%, потребление воды на 3%, а электроэнергии — на 2%.

— В области взаимодействия с сотрудниками было предоставлено 145 грантов на $150 тыс. в ходе программы Dollars For Doers, поощряющей волонтерскую деятельность работников компании. В предыдущем году количество таких грантов было в пять раз меньше.

Больше цифр и фактов содержится в 107-страничном онлайн-отчете.

POPSOP