Cannes Lions 2012: регистрация открыта

С 12 января на сайте www.canneslions.com  открыта регистрация делегатов на 59-й международный фестиваль рекламы Cannes Lions, который пройдет в Каннах, Франция с 17 по 23 июня.

Потенциальным участникам на выбор предлагаются трех-, четырех- и недельные регистрационные пакеты. Для студентов и начинающих креативщиков доступны специальные пакеты. С помощью онлайн-гида по размещению в разделе http://www.canneslions.com/the_festival/accommodation.cfm все гости фестиваля могут воспользоваться наиболее выгодными ценовыми предложениями отелей.

В рамках фестиваля пройдет более 50 семинаров, 25 форумов, 20 мастерских, а также показы, выставки, четыре церемонии награждений и два гала-вечера и другие мероприятия.

НОВИНКА: Нововведение этого года — 60-секундные форумы, которые будут проходить ежедневно с понедельника по пятницу. Посвященные различным темам, они будут представлять собой смесь презентации и дискуссии. Полная программа форумов будет доступна в начале марта, однако уже сейчас известны пять их тем: Творчество в мобильной рекламе, Творчество в брендированных развлечениях, Управление творческими талантами, Творческое будущее медиа и Сведения о потребителях и понимание людей.

НОВИНКА: В 2012-м на фестивале появится новое место для общения — бесплатный бар Cannes Connect Bar, который будет работать в определенные вечерние часы на террасе «Ривьера» во Дворце фестивалей.

НОВИНКА: В новой Young Creative Academy пройдет интенсивная недельная программа обучения, в которой смогут раскрыть свой творческий потенциал 35 молодых креативщиков. Академия будет работать наряду с уже существующими Creative Academy for Young Marketers и The Roger Hatchuel Academy. Более подробная информация о новой программе появится в ближайшее время.

Cannes Lions и Berlin School of Creative Leadership вновь проведут двухнедельную программу для руководителей творческих агентств — Cannes Creative Leaders Programme. Информацию о ее содержании и стоимости участия можно получить здесь.

Также в этом году в Каннах вновь будут проводиться утренние семинары для новых участников How to Cannes, где они смогут получить информацию о том, как получить от фестиваля максимум пользы.

Стартующая в ближайшее время маркетинговая кампания Cannes Lions 2012 будет проходить под девизом «Великие истории начинаются в Каннах». В ней будут упоминаться самые прославленные участники фестиваля и самые яркие его моменты. Первые материалы кампании доступны в разделе http://www.canneslions.com/stories/.

Гендиректор фестиваля Cannes Lions Филип Томас (Philip Thomas) комментирует: «Ежегодно на Cannes Lions собираются клиенты, агентства, владельцы средств массовой информации, технологические компании и создатели контента, чтобы увидеть новые работы, почерпнуть вдохновение, научиться чему-то новому и построить планы на будущее. В этом году их ожидают новые программы, академии и возможности для общения. Фестиваль 2012-го обещает быть как никогда насыщенным. Одно могу сказать наверняка: как всегда, после фестиваля этого года мир креатива в области коммуникаций станет немного другим».

В прошедшем году на Cannes Lions побывало до 9,5 тыс. из 95 стран. Подача заявок откроется 26 января 2012 года.

POPSOP