Gillette пригласил трех «мастеров стиля» в рекламную кампанию нового стайлера Gillette Fusion ProGlide

Производитель косметики и продуктов для бритья Gillette запускает новую рекламную кампанию, лицами которой станут музыкант и фэшн-дизайнер Андре 3000 Бенджамин (André 3000 Benjamin), а также актеры Гаэль Гарсиа Берналь (Gael García Bernal) и Эдриен Броуди (Adrien Brody). Эти стильные мужчины, которые знают толк в аккуратных бородках и усах, представят новый продукт бренда, стайлер 3-в-1 Gillette Fusion ProGlide. Сегодня в среднем 40% взрослого мужского населения Северной Америки регулярно использует целый арсенал приспособлений — триммеров, бритв и ножниц — для поддержания растительности на лице в порядке. Новинка заменит весь этот набор инструментов и на порядок облегчит некогда утомительную процедуру ухода за бородой и усами.

Фото: «Мастера стиля» Gillette — Андре 3000 Бенджамин, Эдриен Броуди, Гаэль Гарсиа Берналь

Новинка разработана командой специалистов Braun и Gillette — они создали решение, которое «объединяет в себе технологию тримминга и самую продвинутую систему лезвий Gillette, которые позволяют мужчине очень ровно подрезать отросшую щетину, начисто выбривать участки, которые должны быть выбриты и делать правильную форму усов и бороды», отмечается в пресс-релизе. В пару к новому стайлеру, который появится в Северной Америке в начале февраля по розничной цене $19,99,  мужчины смогут купить гель для бритья Fusion ProGlide Clear Shave по цене $3,99.

Фото: Стайлер Gillette Fusion ProGlide

Андре 3000 Бенджамин, Эдриен Броуди и Гаэль Гарсиа Берналь, которых по праву можно назвать современными иконами мужского стиля, выступят в качестве послов бренда и снимутся для новых ТВ-роликов и печатной рекламы, которые станут частью новой кампании, запланированной на начало февраля (это продвижение также развернется в digital-пространстве). Они обладают тем, что должно быть у настоящих «Мастеров стиля», — собственным вкусом (об этом свидетельствует в частности и то, что они очень умело подбирают себе форму бороды и усов), огромным талантом сильным характером, уверенностью в себе.

«Мне кажется, индивидуальный стиль должен всегда отражать вашу особую натуру и всегда меняться», — отмечает американский исполнитель, член хип-хоп дуэта Outkast и фэшн-дизайнер Андре 3000 Бенджамин, который в 2009 стал «Лучшим дизайнером года» по версии журнала GQ, а в 2010 году оказался в числе «25 самых стильных мужчин в мире» по версии того же издания. «И когда ты стоишь на площадке перед камерами, и когда сидишь в режиссерском кресле, очень важно, чтобы твоя харизма и креативность всегда были заметны. Я очень рад, что у меня есть возможность помочь мужчинам заявить всем вокруг о своей индивидуальности и собственном чувстве стиля», — говорит Броуди, который стал самым молодым актером, получившим премию «Оскар» в номинации «Лучший актер». «Я исполняю очень много разных ролей в кино и знаю, насколько важно оставаться самим собой, когда нужно выходить в мир уже не в актерском образе», — добавляет известный актер мексиканского происхождения Гарсиа Берналь.

POPSOP