Имея более 15000 магазинов в 35 странах мира с годовым оборотом более 100 млрд евро, французская сеть супермаркетов Carrefour — один из крупнейших в мире ритейлеров, который продает качественную продукцию по умеренным ценам.
Стоит отметить, что визуальная айдентика сети, логотип и типографика не менялись в 1966 года, когда появился фирменный вордмарк и «буква С в алмазе».
Но 4 сентября, вместе с запуском новой кампании «Positive is Back» («Позитив возвращается»), Carrefour обновил дизайн: логотип и сам вордмарк претерпели не значительные, но заметные изменения.
Кроме нового шрифта и игрой с цветом, нововведением стали цветные градиенты на логотипе. На упаковке это выглядит так:
Более полная коллекция логотипов с градиентами — на странице Carrefour в Facebook.com
Источник: Brand New