Carrefour обновляет фирменную айдентику

Имея более 15000 магазинов в 35 странах мира с годовым оборотом более 100 млрд евро, французская сеть супермаркетов Carrefour — один из крупнейших в мире ритейлеров, который продает качественную продукцию по умеренным ценам.

Стоит отметить, что визуальная айдентика сети, логотип и типографика не менялись в 1966 года, когда появился фирменный вордмарк и «буква С в алмазе».

Но 4 сентября, вместе с запуском новой кампании «Positive is Back» («Позитив возвращается»), Carrefour обновил дизайн: логотип и сам вордмарк претерпели не значительные, но заметные изменения.

carrefour_before_after

carrefour_type

carrefour_icon_comparison

carrefour_gradients

Кроме нового шрифта и игрой с цветом, нововведением стали цветные градиенты на логотипе. На упаковке это выглядит так:

carrefour_applications

Более полная коллекция логотипов с градиентами — на странице Carrefour в Facebook.com

Источник: Brand New

POPSOP