Бразильское дизайн-агентство Casa Rex выполнило редизайн китайского бренда зубной пасты Zhong Hua, принадлежащего компании Unilever.
Логотип бренда «освежили», расположив его диагонально, добавив закругленные углы, создав трехмерный эффект и включив в него элемент в форме улыбки. Все это сделало бренд более похожим на косметический, подчеркнуло его принадлежность к продуктам для ухода за полостью рта.
«Мы сделали логотип более современным, постаравшись не потерять характер и узнаваемость традиционного китайского бренда», — говорит глава Casa Rex Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira). Будучи креативным директором проекта, для соблюдения правильности использования двух символов, формирующих логотип, он консультировался с шанхайским дизайнером Бруно Порто (Bruno Porto).
Новая визуальная айдентика предназначена для всего диапазона зубных паст Zhong Hua, дизайн которых также разработали Casa Rex. Для создания более современной и привлекательной упаковки агентство использовало новые цвета и текучие формы. Им также была переработана информационная архитектура, благодаря которой продукты лучше выделяются в местах продаж и более ясно сообщаются преимущества бренда.
Фото: Новый логотип Zhong Hua
Фото: Старый логотип Zhong Hua
Фото: Новая визуальная айдентика зубных паст Zhong Hua