Coca-Cola объединяется с лидерами разработки упаковки из растений

Coca-Cola объявила о начале многомиллионного партнерства с тремя ведущими биотехнологическими компаниями, призванном ускорить разработку первых коммерческих решений для производства нового поколения PlantBottle™ — бутылок, полностью изготавливаемых из растительных материалов.

Данный шаг является продолжением революционной инициативы Coca-Cola по выпуску первого поколения PlantBottle™ — первой в мире полностью перерабатываемой бутылки, частично сделанной из растительного материала. С момента представления продукта в 2009 году Coca-Cola распространила в 20 странах мира более 10 млрд бутылок PlantBottle™.

Фото: Вице-президент Coca-Cola Рик Фрэзьер (Rick Frazier), слева, гендиректор Virent Inc Ли Эдвардс (Lee Edwards), глава Gevo Inc Патрик Грубер (Patrick Gruber) и гендиректор Avantium Том ван Акен (Tom van Aken) с новыми бутылками из растительного материала

Контракты с лидерами в разработке альтернативной эко-упаковки —Virent, Gevo и Avantium — были заключены после проведения исследовательской командой Coca-Cola и техническими консультантами глубокого двухлетнего анализа различных технологий. Сотрудничество с этими тремя компаниями поможет Coca-Cola в выполнении долговременных обязательств в области экологичных источников производства и упаковки.

Производимый Virent термопластик (ПЭТ) из параксилола на биологической основе отличается тем же высоким качеством, и так же хорошо может перерабатываться, как и другие современные материалы, но при этом отличается большей экологичностью, поскольку изготавливается из природного сырья. Компания намеревается открыть свой полномасштабный коммерческий завод в 2015 году.

На сегодняшний день первое поколение PlantBottle™ — единственная полностью перерабатываемая ПЭТ-бутылка, состоящая из растительных материалов на до 30%. В упаковке следующего поколения Coca-Cola хочет заменить растительными компонентами оставшиеся 70%.

Упаковка PlantBottle™ позволяет уменьшить зависимость человечества от невозобновляемых видов ископаемого сырья и свести к минимуму вредоносное воздействие пластика на природу. По предварительным просчетам, только за первые два года использование PlantBottle™ помогло сократить объем ежегодных выбросов углекислого газа  на более чем на 100 тыс. тонн. Coca-Cola продолжит свои инвестиции в развитие технологии PlantBottle™ и будет стремится к полному переходу на эко-упаковку к 2020 году.

POPSOP