Cellar Trends запускает масштабную кампанию для Faustino

Дистрибьютор алкогольной продукции Cellar Trends в сентябре запускает масштабную кампанию в прессе для испанского винного бренда Faustino Rioja.

Реклама под слоганом «We live and breathe rioja» появится в журналах «Observer», «Telegraph magazine», «GQ» and «Marie Claire». Планируется, что кампания соберет аудиторию более 11 млн. читателей и потенциальных покупателей.

Также с целью промоушна бренд будет представлен в Wine Show, который пройдет в октябре и в ежегодной предрожденственской ярмарке Taste of Christmas.

Менеджер по маркетингу Faustino в Cellar Trends Лиза Дакенфилд (Lisa Duckenfield) прокомментировала: «Мы объединили новый креативный стиль кампании с нашими ежегодными выставками и дегустациями для потребителей. И ритейлеры, и покупатели всегда узнают наши особые бутылки с портретами на этикетках, поэтому мы не сомневаемся, что многие откликнутся на рекламу в общенациональной прессе и на предрождественские промо-ивенты».

faustino

www.popsop.ru

POPSOP