Diageo запускает рекламную кампанию для Smirnoff Moscow Mule

Компания Diageo продвигает «новые способы сервировки» коктейля Moscow Mule с водкой Smirnoff No 21 в рамках кампании Smirnoff Moscow Mule в Великобритании.

Впервые в TV-рекламе бренда Smirnoff будет показан готовый коктейль. Moscow Mule — это микс из водки Smirnoff и имбирного эля Schweppes Canada Dry с долькой лайма.

Кампания по продвижению Smirnoff Moscow Mule с общим бюджетом £4 млн включает телевизионную, печатную, цифровую и наружную рекламу, а также ин-стор активность.

Представители Diageo заявили: «Продвигая Smirnoff Moscow Mule, ритейлеры побуждают потребителей попробовать новые коктейли помимо привычных миксов, таких как водка с колой или водка с тоником».

smirnoff_moscow_mule

www.popsop.ru

POPSOP