Чаи Clipper — выбор «вдумчивых» покупателей

Компания Clipper Teas обратилась в лондонское брендинговое агентство WMH (Williams Murray Hamm) для редизайна нишевого бренда органических чаев Clipper. Цель — репозиционирование бренда как серьезного конкурента среди лидеров чайного и кофейного рынков.

clipper-specialities_hr_01

clipper-specialities_hr_02

Согласно брифу, дизайнеры должны были создать образ чайного бренда для «думающего» покупателя. «Выбор думающих» — так была сформулирована идея обновленного бренда Clipper.

Решение было найдено благодаря журналу «National Geographic». Дизайнеры поместили на упаковку фотографии живой природы и артефактов из тех регионов, в которых были выращены чаи. В дизайне чаев Specialiteas использованы фотографии животных из экзотических ареалов обитания, на упаковках классических чаев Classics изображены культурные артефакты, китайские чаи из серии Chinese украшены фотографиями традиционных национальных костюмов.

Для справки:

Агентство WMH было основано в 1997 году Ричардом Вильямом (Richard William), Ричардом Мюррэем (Richard Murray) и Гэрриком Хэммом (Garrick Hamm).

На данный момент лондонское агентство является лучшим брендинговым партнером в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 по версии Design Week, было отмечено многочисленными премиями в области креативного и эффективного дизайна упаковки в конкурсах D&AD и DBA Design Effectiveness Awards, было названо «Дизайн-агентством года» по версии Marketing Magazine в 2002 и 2004 годах.

www.popsop.ru

POPSOP