Новый замороженный картофель от Heinz

Продуктовая корпорация Heinz расширил линейку замороженного картофеля под брендом Aunt Bessie’s, выпустив 2 новых продукта.
Запуск Aunt Bessie’s Rustic Chips и Aunt Bessie’s Roast Mix в конце прошлого года был поддержан ATL и общенациональной печатной рекламой.

aunt_bessies_01_new

aunt_bessies_02_new

«Бренд Aunt Bessie’s — это ключевой игрок на рынке замороженного картофеля, благодаря тому, что компания Heinz постоянно исследует новые тенденции в категории и стремиться удовлетворить потребительские запросы, — прокомментировала запуск новой линейки Аманда Уокер (Amanda Walker),директор по маркетингу в Heinz Frozen UK. — Популярность замороженных продуктов, в частности картофеля, растет, и покупатели ищут наиболее «здоровую» и вкусную продукцию, которую предлагает наша компания».

Недавно Heinz, владеющий лицензией на бренд Aunt Bessie’s, инвестировал 8,4 млн фунтов стерлингов ($13,8 млн) в основной завод по производству картофеля в Норфолке. Эксперты компании прогнозируют увеличение объемов производства вследствие запуска двух новых производственных и упаковочных линий.

www.popsop.ru

POPSOP