Chilano: Ацтекские мотивы

Лондонское дизайн-агентство Blackburn’s недавно обновило айдентику винной марки Chilano (ранее Chileno), которая пользуется большим спросом в Великобритании.

Первоначальный дизайн

Первоначальный дизайн этикетки помог компании продвинуть винную линейку на лидирующие позиции. Со временем было принято решение обновить внешний вид этикетки и увеличить стоимость товара, который теперь перешел в категорию премиум-класса.

chileno_old_-design

Ре-дезайн
Креативная дизайнерская группа отважилась на эксперименты с палитрой фирменного логотипа в форме «C». Цвета стали приглушеннее и теперь больше соответствуют премиум-статусу продукта.

chilano_wines_by_blackburn_new_1

chilano_wines_by_blackburn_new_2

chilano_wines_by_blackburn_new_3

На этикетке каждого сорта вина размещено лого «С» с индивидуальным рисунком в завораживающей цветовой гамме. Создатели нового имиджа черпали вдохновение из пестрых ацтекских узоров тканей, мозаик и керамики. Каждый логотип струится энергией искусства загадочной индейской цивилизации.

chileno_new_-design

www.popsop.com

POPSOP