«Машину Времени» можно будет… понюхать. Макаревич и КО выпускают «брендированный» парфюм

40 лет для мужчины — это не возраст. 40 лет для легендарной музыкальной группы, живущей в сердцах нескольких поколений, — это своеобразный рубеж, еще раз подтверждающий талант ее создателей.

К своему сорокалетнему юбилею рок-коллектив «Машина Времени» решила преподнести своим почитателям роскошный подарок — одноименную мужскую туалетную воду, выпущенную совместно с российской компанией «Парад звезд».

mashina_vremeni_pictgif

Ароматическую композицию с учетом пожеланий музыкантов создали французские мастера-парфюмеры. В новом мужском парфюме можно уловить также тонкий запах дорогих кубинских сигар, легкий оттенок кубинского рома, плавно сочетающегося с бергамотом, мускатным орехом, коричным деревом, жасмином-самбакой и египетской геранью. В состав воды вошли также ароматы кожи, пачули, ветивера, сибирского кедра, древесины дуба.

На презентации новинки, которая прошла на днях в московском «Крокус-Экспо», бессменный фронтмент группы, Андрей Макаревич, заявил : «Я тут порылся в Интернете — и обнаружил весьма печальную для всех российских артистов информацию. Знаете, сколько наименований товаров записано за не самой выдающейся в мире рок-группой «KISS»? Пять тысяч! Разве, не обидно?»

Новинка появится в продаже в столице и региионах уже в ноябре этого года. Как заявили сами участники культового советского рок-бэнда, туалетная вода — не единственный «брендовый» продукт от «Машины Времени», который планируется выпускать. В перспективе также — создание линейки туалетных принадлежностей для мужской гигиены.

www.popsop.ru

POPSOP