Clear Choice Awards 2009: победители

Glass Packaging Institute, северо-американская торговая ассоциация, объединяющая производителей стеклянной упаковки, объявила победителей 20-го ежегодного конкурса Clear Choice Awards Winners.

В этом году на фестивале были отмечены 12 компаний-производителей и их достижения в дизайне упаковки из стекла.

GPI наградили лучший упаковочный дизайн в 4-х категориях: безалкогольные напитки, алкогольные напитки, продукты питания и косметика, а также выбрали «Самый Лучший Дизайн» и «Другой дизайн».

«Упаковка из стекла — конкурентное преимущество для производителя, так как гарантирует качество, экологичность и подчеркивает высокий премиум-статус», — считает Джозеф Каттанео (Joseph Cattaneo), Президент GPI. «Стеклянная упаковка — наиболее привлекательное в эстетическом плане решение актуальной сегодня темы «эко-упаковки».

Победителями названы:

1) Компания Jackson Family Wines для Silver Palm Cabernet Sauvignon — «Самый Лучший Дизайн»

gpi_01_silver_palm

2) Beam Global Spirits and Wine, Inc. для виски Canadian Club 30 YO

3) Bronco Wine Company для [Down Under] by Crane Lake — «Алкогольные напитки»

gpi_03_downunder

4) Виски Stranahan’s Colorado— «Алкогольные напитки»

gpi_04_colorado_whiskey

5) Cold Spring Brewing для  Cold Spring Water —»Безалкогольные напитки»

gpi_05_coldspring

6) Pepsi-Cola North America Beverages для Pepsi Natural

7) Корпорация Carolina Beverage Corporation — для напитков Cheerwine & Diet Cheerwine — «Безалкогольные напитки»

gpi_07_cheerwine

8) L & S, Packing Company, Inc. — для Paesana Olive Extravaganza — «Продукты питания»

gpi_08_paesana

9) Medela Inc. для Medela Glass Nursers — «Продукты питания»

gpi_09_medela

10) Frito-Lay, Inc. для Tostitos Chunky Salsa  — «Продукты питания»

gpi_10_tostitos

11) AVON для Vitality by Liiv Botanicals — «Косметика»

gpi_11_avon_vitalily

12) Сыры Traders Point для Traders Point Creamery Fromage Blanc — «Другой дизайн».

gpi_12_traderpoint

Более подробная информация о конкурсе, его организации и целях — на www.gpi.org/press/cca09

POPSOP