Coca-Cola GB проводит ребрендинг Abbey Well: новый «здоровый» бренд в линейке Schweppes

Британское подразделение Coca-Cola совместно с дизайнерским агентством Colley Porter Bell проводит ребрендинг недавно приобретенного бренда минеральной бутилированной воды Abbey Well. Со следующего года продукт будет выпускаться линейке Schweppes под названием Schweppes Abbey Well.

coke_abbey_well_schweppes

Компания заявила, что на правах спонсора представит новинку Schweppes Abbey Well в качестве официального напитка Олимпийских и Параолимпийских Игр 2012 в Лондоне. До этого в 2009 году Coca-Cola GB планирует провести масштабный спортивный промоушн, включая бесплатные абонементы на плавание в бассейне.

«Используя возможности налаженной системы маркетинга и дистрибуции в Coca-Cola GB и популярность бренда Schweppes, мы делаем эту натуральную минеральную воду из Нортумберленда еще более доступной для потребителей по всей стране», — прокомментировал представитель компании.

Бренд Abbey Well, купленный недавно у компании Waters & Robson Holdings, дополнит «водное» портфолио уже представленных британских брендов Malvern и Glaceau Vitaminwater.

www.popsop.ru

POPSOP