Campbell’s V8 расскажет историю о супердедушках

Бренд натуральных соков Campbell’s V8 запускает новую рекламную кампанию Long Live Vegetables о спортсменах в возрасте 60-80, которые ведут активный здоровый образ жизни и соблюдают овощную диету.

amcorcampbells-v-8-group


Впервые в рекламном ролике V8 снимутся не актеры, а обычные люди: 83-летний водный лыжник Frances Woofenden, 66-летний скайдайвер Jim Hickey и 67-летний водитель-каскадер Jeannie Epper. Все они расскажут о том, что секрет их долголетия и здоровья — в движении и полезных овощных соках Campbell’s V8.

Помимо 3 телевизионных роликов, в печатных изданиях появятся рекламные принты, рассказывающие историю двух других «супердедушек»: 72-летнего Шермана Булла (Sherman Bull), который стал самым старым человеком, покорившим вершину Эверест в ворасте 64 года и 80-летнего Джесси Мартина (Jessie Martin), который стал чемпионом по карате в старшей возрастной группе.

По словам старшего бренд-менеджера V8 Крега Долана (Greg Dolan), идея «супердедушек» появилась, чтобы мотивировать людей ежедневно употреблять овощи и овощные соки, чтобы всегда быть бодрыми и здоровыми.

Рекламную кампанию, которая стартовала в США на TV, в онлайне и  разработало нью-йоркское агентство Young & Rubicam.

www.popsop.ru

POPSOP